Выезд онколога на дом

Оформите вызов, и опытный онколог нашего Центра приедет к вам на дом в день обращения.

Кoнсультация oнкoлога нашего центра на дoму длится около 1 часа и включает в себя:

• Подробную беседу с пациентом и родственниками,
  • Изучение медицинских документов,
  • Осмотр и оценку физикальных данных,
  • Составление индивидуального плана лечения для улучшения состояния пациента.

Мы выезжаем максимально оперативно - в день обращения или на следующий. Вызвать онколога на дом вы можете по телефону регистратуры нашего Центра.

В КАКИХ СИТУАЦИЯХ НЕОБХОДИМ ВЫЗОВ ОНКОЛОГА НА ДОМ?

1. Восстановление после химиотерапии и лучевой терапии на дому

• Устранение побочных явлений после химиотерапии.
  • Необходимость восстановления перед следующим курсом лечения.
  • Есть вопросы по лечению, но слабость не дает возможности приехать на прием.
  • Невозможность получать противоопухолевое лечение из-за слабости или плохих анализов крови.

2. Паллиативная помощь онкологическим больным на дому

• Подбор адекватной схемы обезболивания.
  • Организация парентерального питания, нутритивной поддержки.
  • Облегчение состояния пациента из-за интоксикации, вызванной опухолевым процессом.

Мы убеждены – если нельзя вылечить, это не значит, что нельзя помочь. Мы окажем необходимую паллиативную помощь на дому, чтобы улучшить состояние онкологического больного и качество его жизни настолько, насколько это возможно.

3. У пациента плохой аппетит или проблемы с питанием. Необходимость компенсировать белково-энергетическую недостаточность.

Терапевт или гастроэнтеролог для онкологических больных приедет на дом к пациенту и назначит индивидуальную диетотерапию с учетом основного и сопутствующих заболеваний, а также состояния органов пищеварения.

4. Обнаружение подозрительного новообразования на коже.

Опытный онкодерматолог, хирург проведет дифференциальную диагностику злокачественных опухолей кожи (базалиома кожи, плоскоклеточный рак, меланома), возьмет эксфолиативную биопсию на дому и назначит тактику лечения.

5. Необходимость сделать перевязку и обработать рану.

Хирург нашего Центра приедет и осуществит гигиенический уход за раной, используя перевязочные материалы в зависимости от характерных для вашего случая симптомов (абсорбирующие материалы, антибиотики, особые салфетки с гидрогелем, специальный перевязочный материал).

6. Необходимость обучения смены калоприемника.

Проведение обследования (аноскопия, ректоскопия). Опытный онколог-проктолог нашего Центра проведет консультацию на дому.

ВАЖНО! Перед визитом врача на дом рекомендуем:

• Проверьте сроки анализов! Если они устарели, то онколог приедет на дом вместе с медсестрой для забора необходимых анализов крови.
  • Проверьте, когда вы проходили обследование! Если давно, то врач-онколог может провести УЗИ-диагностику дома у пациента для:
    • Уточнения изменений и степени распространенности опухолевого процесса;
    • Определения наличия жидкости в плевральной или брюшной полости;
    • Оценки осложнений.

Мы всегда рядом! После консультации онколога на дому врач остается на связи и осуществляет дальнейшее ведение пациента.