Эндоскопия

Гастроскопия   Колоноскопия   Ларингоскопия

Почему именно мы?

👉 Медицинский центр "Онкотест" оснащен эндоскопической техникой японской фирмы Pentax, которая является мировым лидером в эндоскопии!

👉 Видеосистема IPK-i5000 предоставляет наилучшее изображение.

👉 Оборудование оснащено форматом HDTV, который обеспечивает четкие видеоизображения слизистой ЖКТ, позволяет отличить воспалительные явления от предопухолевой патологии и ранних форм опухолей.

👉 Pentax IPK-i5000 позволяет с высокой точностью визуализировать капилляры, структуры слизистой оболочки и другие объекты исследуемых органов.

👉 При необходимости проводится прицельное изучение измененного участка с применением функции увеличения и функции NBI (функция спектральной визуализации сосудистой структуры ткани).

👉 Данная аппаратура позволяет за один прием осуществить макроскопическое исследование, произвести забор тканей, а при необходимости провести плановые и неотложные лечебные манипуляции. Наше оборудование отвечает всем существующим санитарным нормам и требованиям, безопасно для пациента.

👉 Высококвалифицированные, внимательные врачи не упустят из вида даже малейшие отклонения от нормы, назначат индивидуальную схему лечения хронических заболеваний, проконсультируют по поводу рационального питания, дадут ценные профилактические рекомендации.

👉 Мы гарантируем 100% безопасность и стерильность, так как наши эндоскопы стерилизуются не вручную, а с помощью уникального автоматического дезинфектора для эндоскопов Endoclens- NSX (Джонсон & Джонсон, США), что полностью исключает передачу какой-либо бактериальной или вирусной инфекции от другого пациента.

Запишитесь на приём онлайн

Заполните заявку, наш оператор свяжется с Вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы.

Форма записи

Врачи по специальности