Видеоэндоскопия (гастро-, колоно-)

В нашем Центре гастро- и колоноскопия осуществляются с использованием видеопроцессора "Pentax EPK‑i5000".

Видеопроцессор экспертного уровня HiLine HD+ Pentax EPK‑i5000 - эндоскопический процессор, совмещающий в себе качество изображения в формате HD+, великолепную освещенность и поддержку технологии i-scan. Обеспечивает принципиально новый уровень интеграции высоких технологий в нашей Клинике.

Видеопроцессоры "Пентакс" открывают новую эру эндоскопической визуализации благодаря высокой четкости изображения, удобства и функционала ее обработки и хранения.

Видеоэндоскопические системы Pentax обеспечивают непревзойденное качество картинки за счет полностью цифрового тракта передачи изображения высокой четкости от видеочипа, установленного на дистальном конце видеоэндоскопа, до устройства вывода изображения (медицинский монитор, компьютер).

Страна производства: Япония.

videoendoskopiya 1

ВидеоЭГДС (Видеоэзофагогастродуоденоскопия) - это процедура осмотра пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки . Процедура осмотра безболезненная и длится всего несколько минут. За это время врач-эндоскопист получает полное представление о состоянии слизистой, ее изменениях. Помимо этого, он может провести биопсию - взять небольшие кусочки слизистой для гистологического исследования с целью исключения онкологического процесса.

Показания к проведению ЭГДС:

• хронические заболевания пищевода, желудка, луковицы двенадцатиперстной кишки (гастрит, эзофагит, эрозии, язвенная болезнь), болезнь Менетрие, полипоз желудка и кишечника, пищевод Барретта и др.;
  • предраковые изменения эпителия пищевода и желудка (метаплазия, дисплазия);
  • наличие жалоб на диспепсию ( отрыжка, изжога, тошнота, дисфагия, отвращение к мясу, повышенное слюноотделение, вздутие живота, чувство тяжести в эпигастрии, рвота, болевой синдром);
  • операции на пищеводе, желудке, двенадцатиперстной кишке в анамнезе;
  • анемия, похудание, длительная лихорадка, немотивированная слабость;
  • наличие черного стула;
  • длительный прием нестероидных противовоспалительных препаратов, гомонов, антикоагулянтов;
  • возраст старше 40 лет, если ранее не проводились обследования, даже при отсутствии жалоб;
  • наличие близких родственников, больных раком желудка;
  • подготовка к оперативному лечению для исключения эрозивно-язвенных поражений.

Исследование проводится натощак. Допускается прием лекарственных средств.